Праздничное мероприятие «День Эколят» было проведено педагогами Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области с воспитанниками МБДОУ №119 г. Липецка.

В рамках Всероссийского дня Эколят педагогическими работниками Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области был проведено праздничное мероприятие «День Эколят» с воспитанниками МБДОУ №119 г. Липецка.

25 апреля во всех регионах России отмечается Всероссийский день Эколят, он является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы».

В этот день воспитанники МБДОУ №119 г. г. Липецка познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой.

В рамках проведения ежегодного Всероссийского «Дня Эколят» педагоги в увлекательной форме, используя различные наглядные и игровые средства, рассказали детям о том, как защитить планету от мусора, о способах его вторичного использования и правильной утилизации, ребята стали героями сказки, примерив на себя образы Эколят и других лесных обитателей, поучаствовали в занимательной викторине, выполнили эко-зарядку на свежем воздухе, рисовали на асфальте эко-рисунки, повторяли правила поведения в природе и узнали о простых действиях, выполняя которые, можно принести пользу природе и как следствие самому человеку. Дошколята прослушали гимн «Эколят», дали клятву беречь и охранять природу.

Всероссийский «День Эколят» проводится ежегодно в поддержку развития на территории Липецкой области природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», которые осуществляются при поддержке Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко с участием Минпросвещения России, Минприроды России и Минсельхоза России, с целью формирования у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развития внутренней потребности любви к природе и как следствие, бережного отношения к ней.


Comments are closed