Дело молодое: студенты ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского на педагогической практике в Центре дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области

Первые весенние дни подарили юным исследователям природы Центра дополнительного образования «Экомир» Липецкой области не только незабываемые впечатления об удивительном мире первоцветов, но и время общения с будущими специалистами в области ландшафтного дизайна.

Сформировать представление о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, побывав на педагогической практике в ГБУ ДО ЦДО «Экомир» ЛО, смогли студенты ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Института естественных, математических и технических наук.

Общение с опытными педагогами-наставниками, проведение интерактивных познавательных мероприятий с обучающимися Центра, погружение в мир естественнонаучных дисциплин позволило будущим ландшафтным дизайнерам обрести практический смысл тех знаний и умений, которые они получают в высшем учебном заведении.

«Знакомство с работой педагога в Центре дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области увлекательное и благоприятное время для закрепления полученных в университете теоретических знаний. Эта практическая активность, на мой взгляд, поможет мне в дальнейшей профессиональной деятельности» - так считает Ксения Маркова, студентка 4 курса ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.

В ходе педагогической практики студенты разработали и провели с обучающимися Центра мероприятия естественнонаучной направленности. Так на занятии «Растения весной» первоклассники смогли узнать какие растения просыпаются и начинают цвести ранней весной, провести наблюдение за появлением первоцветов в Детском ботаническом саду Центра. А на познавательном интерактиве «Путешествие в страну «Экология» обучающиеся познакомились и попробовали себя в роли исследователей окружающей среды – измеряли температуру воздуха, определяли качество воды.

Педагогическая практика студентов высших учебных заведений в учреждениях дополнительного образования является необходимым условием для развития института наставничества в системе дополнительного образования детей.


Comments are closed