Вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся обсудили педагоги Липецкой области

В Центре дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области состоялся круглый стол «Функциональная грамотность: новые решения в обновлении содержания дополнительного образования естественнонаучной направленности».В мероприятии приняли участие педагогические работники образовательных учреждений муниципальных районов Липецкой области и города Липецка.

Качество образования и воспитания подрастающего поколения в современных условиях во многом зависит от использования передовых педагогических форм и технологий, которые в полной мере позволяют формировать у обучающихся компетенции функциональной грамотности. В Центре дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области разработаны и реализуются программы, содержание которых направлено на эффективное решение задач формирования функциональной грамотности у обучающихся.

В рамках мероприятия педагогами Центра были проведены следующие мастер-классы:

- «Расширение возможностей развития функциональной грамотности в ходе реализации дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы «Время Агро» при изучении темы «Семеноводство и семеноведение» (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО Хлопкова Наталья Александровна);

- «Решение практико-ориентированных задач в освоении компетенций функциональной грамотности обучающихся» (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО Валинская Анна Германовна);

- «Контекстные задания в формировании функциональной грамотности обучающихся на примере изучения темы «Пестрый мир насекомых» (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО Чекмарева Наталья Александровна);

- «Вариативные подходы к проблеме формирования функциональной грамотности, обучающихся на занятии «Живые краски» (педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО Бондаренко Ангелина Александровна).

По итогам совместной работы педагоги региона пришли к выводу об актуальности применения современных технологий и организационных форм обучения в образовательной практике, способствующих формированию функциональной грамотности у обучающихся.


Comments are closed