В ходе игры ребята перемещались по импровизированным кочкам и выполняли разнообразные задания, развивающие познавательные, исследовательские и творческие способности.
В ходе маршрута мы:
- заселили болото обитателями;
- благодаря определительным таблицам узнали истинные двойные названия животных и растений;
- с помощью смекалки и внимательности справились с ребусами и отгадали загадки о болотных жителях;
- вспомнили правила поведения в природе;
- узнали о значении болот, о пользе и вреде, которые они приносят человеку;
- побеседовали о преданиях и представлениях людей в разные времена о жителях болот;
- познакомились с профессиями, связанными с изучением водно-болотных угодий;
- а также посмотрели увлекательный фильм про жизнь росянки. Именно это маленькое плотоядное растение болот больше всего удивило ребят, стало для них настоящим открытием!
Справка:
Всемирный день водно-болотных угодий отмечается 2 февраля.
2 февраля 1971 года в иранском городе Рамсар была подписана «Рамсарская конвенция» - глобальный международный договор, посвященный водно-болотным угодьям, в котором закреплены обязательства стран по охране мест гнездования, кормежки, линьки и отдыха, миграционного коридора водоплавающих птиц, охране от негативного воздействия водных территорий, их разумного использования, защиты и восстановления водных экосистем.
В список водно-болотных угодий входят не только болота, но и озёра, долы (любая низменность, долина между горами), междуречья и дельты.
Comments are closed