Обучающаяся лицея с. Долгоруково стала призёром XIV Международного конкурса исследовательских работ школьников

В Государственном музее-заповеднике М.А. Шолохова подведены итоги XIV Международного конкурса исследовательских работ школьников, организованного совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области и Неправительственным экологическим фондом имени В.И. Вернадского. В 2021 году конкурс проводился по теме: «Экологическое просвещение и туризм: современное состояние и перспективы».

В конкурсе приняли участие юные экологи из Центрального, Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Северо-Западного, Сибирского, Приволжского, Уральского федеральных округов Российской Федерации, а также Луганской Народной Республики, Казахстана, Абхазии, Приднестровской Молдавской Республики.

Центр дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области организовал участие ребят из нашего региона.

В номинацию «Интерактивные экологические проекты» была представлена работа «Изучение истории ремесел Долгоруковского края через создание интерактивной карты». Автор: Антонова Полина Алексеевна, 11 класс МБОУ лицей с. Долгоруково. Руководитель: Жданова Марина Николаевна, учитель технологии МБОУ лицей с. Долгоруково. По итогам работы жюри Антонова Полина награждена Дипломом лауреата третьей степени

В номинацию «Современные эколого-просветительские маршруты: принципы создания и перспективы развития» направлены работы: «Памятник природы». Автор: Муха Светлана Сергеевна, 10 класс МБОУ СОШ с. Красное. Руководитель: Ролдугина Елена Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Красное и «Экологическое наследие парка «Аргамач» как объект для развития туризма в Липецкой области». Автор: Масленникова Полина Романовна, 8 класс МБОУ «ОШ № 17 им. Т.Н. Хренникова» г. Ельца. Руководитель: Злобина Ольга Сергеевна, учитель химии и биологии МБОУ «ОШ № 17 им. Т.Н. Хренникова» г. Ельца. По результатам конкурса Муха Светлана и Масленникова Полина стали Дипломантами конкурса.

В своих исследованиях ребята отразили современное состояние эколого-просветительских маршрутов, а также изложили результаты разработки экологических проектов.


Comments are closed