Результаты участия в заочном Международном конкурсе “Образовательный потенциал XXI века”

В соответствии с планом мероприятий на 2017 год методисты Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области Центр приняли участие в заочном Международном конкурсе  «Образовательный потенциал XXI века».

Конкурс был инициирован Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего», Некоммерческим партнёрством Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно – образовательный Центр «Росинтал» и Международым Центром «Максимум».

Конкурс проводился при участии Российской академии образования.          Информационными партнёрами конкурса выступили «Учительская газета»,  журнал «Интеллект будущего», «Одарённый ребёнок», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Академиан».

            Дипломы Лауреатов II степени по результатам  участия в Международном конкурсе «Образовательный потенциал XXI века»  получили старший методист Семенова Елена Анатольевна и методист Денисова Елена Евгеньевна.

Столь высоко оценена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зелёная планета», отличительной особенностью которой является модульный принцип построения её содержания. Модули практического преобразования социокультурного опыта учащихся, такие как «Проектная деятельность», «Исследовательская деятельность», «Экологический мониторинг», «Бизнес планирование» ориентированы на субъектный опыт и виды деятельности, определяющие оптимальные условия для самоопределения и развития индивидуальности каждого ребёнка.

В номинацию «Дополнительное образование детей» представлена статья «Организация межведомственного взаимодействия (социального партнёрства) в системе социокультурных практик учащихся школьных лесничеств».

В статье отражены методические аспекты по организации межведомственного взаимодействия  (социального партнёрства)  как одного из направлений модернизации российского образования.            Освещены вопросы и приоритетные направления, реализуемые в рамках социального партнёрства. Особое внимание уделено реализации региональной  программы развития школьных лесничеств совместно с управлением лесного хозяйства Липецкой области в рамках социального  партнерства. Отражены применяемые социокультурные практики в работе школьных лесничеств, целевые ориентиры которых направлены на личностное развитие, социализацию и профессиональное самоопределение.

Диплом Денисовой Е.Е       Диплом Семеновой Е.А.


Comments are closed