Аннотация к рабочей программе «Проектная деятельность учащихся»

Аннотация к рабочей программе

«Проектная деятельность учащихся»

Направленность программы естественнонаучная
Полное наименование общеразвивающей программы Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Проектная деятельность учащихся»
Цель программы Формирование представления о природных явлениях, телах и их взаимодействии, повышение функциональной грамотности и развитие способности целостно воспринимать окружающую действительность во всем её многообразии и единстве.

Формирование навыков ведения исследовательской работы, составления алгоритма действий, оформления научного проекта, написания научных статей, защиты проектов в аудитории

Вид программы модифицированная
Количество часов 72
ФИО автора-составителя Завацкая Ольга Борисовна, педагог ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО
Сведения о педагоге, реализующем программу Завацкая Ольга Борисовна. педагог дополнительного образования
Режим занятий 1раз в неделю по 2 часа
Аннотация программы Программа ориентирована на формирование познавательных способностей учащихся, развитие поисково-исследовательской деятельности, повышение функциональной грамотности,  выявление одаренности в вопросах исследовательской деятельности, удовлетворение индивидуальных потребностей развития личности и ораторского мастерства
Основные разделы общеразвивающей программы - Техника

- Энергосберегательные системы

- Инженерные технологии

- Земля и космос

- Экология

Прогнозируемые результаты -Повышение познавательного интереса к явлениям природы и законам их взаимодействия;

-Потребность к сохранению природы;

-Осознание места и роли человека в системе мироздания;

-Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости

Периодичность и формы текущего контроля, промежуточной аттестации Аттестация

3 раза за 1 учебный год

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

-наблюдение;

-мониторинг развития ребенка;

-результаты участия и достижений в конкурсных мероприятиях различного уровня;

-анкетирование;

-формирование портфолио.