Аннотация к рабочей программе
«Проектная деятельность учащихся»
Программа "Проектная деятельность учащихся"
Рабочая программа "Проектная деятелбьность учащихся"-1,2-группа
Направленность программы | естественнонаучная |
Полное наименование общеразвивающей программы | Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Проектная деятельность учащихся» |
Цель программы | Формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в экономике семьи.
Формирование навыков ведения исследовательской работы, составления алгоритма действий, оформления научного проекта, написания научных статей, защиты проектов в аудитории |
Вид программы | модифицированная |
Количество часов | 72 |
ФИО автора-составителя | Клейменов Илья Николаевич, педагог ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО |
Сведения о педагоге, реализующем программу | Клейменов Илья Николаевич. педагог дополнительного образования |
Режим занятий | 1раз в неделю по 2 часу |
Аннотация программы | Программа ориентирована на формирование познавательных способностей учащихся, развитие поисково-исследовательской деятельности, повышение функциональной грамотности, выявление одаренности в вопросах исследовательской деятельности, удовлетворение индивидуальных потребностей развития личности и ораторского мастерства |
Основные разделы общеразвивающей программы | - Основы экономики
- Менеджмент - Бизнес планирование - Управление рисками - Маркетинг |
Прогнозируемые результаты | -Повышение познавательного интереса к экономике и финансовым отношениям;
-Повышение уровня финансовой грамотности; -Осознание места и роли человека в экономической системе; -Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с окружающей средой в области экономичного и экологичного использования природных ресурсов. |
Периодичность и формы текущего контроля, промежуточной аттестации | Аттестация
3 раза за 1 учебный год Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: -наблюдение; -мониторинг развития ребенка; -результаты участия и достижений в конкурсных мероприятиях различного уровня; -анкетирование; -формирование портфолио. |